В соответствии с указом Банка России от 20.03.2015 N 3604-У утверждены новые базовые тарифы по ОСАГО.
Так, с 12 апреля 2015 года вступят в силу уточненные максимальные и минимальные размеры базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО (конкретный размер базового страхового тарифа определяется страховщиком самостоятельно по каждой категории транспортного средства в пределах установленных значений).
Указанием Банка России в некоторых случаях снижена нижняя граница базового тарифа (например, для мотоциклов - с 1497 до 867 рублей, для ТС юридических лиц категории "В" - с 2926 до 2573 рублей).
Для таких же ТС, принадлежащих физическим лицам, нижняя граница базового тарифа вырастет с 2440 до 3432 рублей.
Также значительно повышен тариф для ТС, используемых в качестве такси (теперь границы тарифа составят от 5138 до 6166 рублей, вместо 3654 - 3854 рубля). Повышение минимальных и максимальных размеров тарифа коснется, в том числе, троллейбусов и трамваев.
Одновременно изменяются коэффициенты страховых тарифов, применяемых в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (в частности, снижены коэффициенты для Магадана и Байконура).